|
В категории материалов: 8 Показано материалов: 1-8 |
|
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Загрузкам ·
Просмотрам
Этот вопрос принадлежит великому русскому писателю Льву Николаевичу Толстому(1828-1910). « Вопрос,- пишет Толстой,- состоит в том: « Что выйдет из того, что я делаю нынче, что будет завтра- что выйдет из все моей жизни?» . Великий писатель задал один из самых сложных вопросов, не правда ли? А мы с вами давайте начнем с наиболее простого- зачем я хожу в школу?. А правда , зачем? Пять раз в неделю приходится рано вставать, одеваться ,завтракать идти в школу. Так зачем же это делать? ( Дискассия. Необходимо подвести ее к выводу что: 1) это необходимость для будущей жизни 2) что дает нам школа 3) как надо заниматься что бы получить искомое в жизни.
ВЕСЬ МАТЕРИАЛ СМОТРИМ НИЖЕ
|
Тема урока: ЭГОИЗМ. Цель урока: разобрать понятие слова ЭГОИЗМ, и его место в современном человеке. Развить правильное отношение к этому понятию. Дать понять школьникам, что кроме эгоизма существуют противоположные добродетили, ведущие на правильное воспитание нравственной личности. МЕТОД УРОКА : рассказ, беседа ,ручка , бумага, цитата. ХОД УРОКА. Перед начало урокам на доске пишем: « Тот, кто искренне считает, что превзошел себя в бескорыстном служении человечеству , на самом деле всегда поступал, как закоренелый эгоист».- Скилеф Определение слова - ЭГОИЗМ.ВЕСЬ МАТЕРИАЛ СМОТРИМ НИЖЕ
|
ТЕМА: ПАТРИОТИЗМ ЦЕЛЬ УРОКА: формирование у школьников понятия «патриот», «патриотизм», « чувство патриотизма», «Родина», «Отечество». Метод урока: рассказ, беседа, цитата, анкета, ручка, бумага Ход урока: перед началом беседы на доске пишется цитата, в конце анкета. Умом Россию не понять Аршином общим не измерить: У ней особенная стать- В Россию можно только верить. Тютчев Ф. И. Итак, ребята вы сейчас прочитали цитату Тютчева, так давай те поговорим с вами о патриотизме и выгодно ли быть патриотом в наше время? Для начала нам необходимо уяснить такое понятие как « патриот», «патриотизм».ВЕСЬ МАТЕРИАЛ СМОТРИМ НИЖЕ
|
ТЕМА: ПОСЛУШАНИЕ И СИРЕНИЕ Цель урока: разобрать понятие слов – послушание, своеволие, их смысловое значение, привести примеры послушания и своеволия. Развить у детей правильное понимание понятия послушания к родителям, и показать им на примерах правильность послушания в жизни. Дать понять, что непослушание и своеволие ведет к уничтожению личности в социуме. Метод урока: рассказы, обсуждение, беседы. Ход урока: перед началом урока на доске пишется слово послушание и своеволие Идет объяснение слова послушание по словарю Ожигова «это повиновение, покорность. В монастырях: обязанность, к-ря возлагается на каждого послушника или монаха, а также специальная работа, назначаемая в искупление греха проступка»ВЕСЬ МАТЕРИАЛ СМОТРИТЕ НИЖЕ
|
Данный конспект разработан учителем Коптевской школы Барсуковой Татьяной. Многовещий звон колоколов Отчизны Конспект урока по ОПК (средняя ступень) О Русь благословенная моя! Познать тебя не хватит целой жизни: Твоих церквей златые купола И многовещий звон колоколов Отчизны. Оборудование: Необходимо показать детям било, клепало, изображение колоколов, звонниц. Колокольчики, картины с изображением тройки, глиняные, деревянные игрушки. Записи колокольных звонов, видеокассета «Работа звонарей». полный текст смотри ниже,по ссылке
|
Урок для детей 9-11 лет, составила преподователь Коптевской школы Барсукова Татьяна. Татьяна сотрудничает с духовно-нравственным центром " Пчелка" Урок для детей 9-11 лет Цели урока: Воспитательная - помочь детям почувствовать любовь к слову. Развивающая — совершенствовать устную речь и умение мыслить самостоятельно. Образовательная - дать основные сведения о значении молитвы и об особенностях поведения в период поста. Оборудование: 1. На доске — макет зеленого куста. весь материал можно просмотреть ниже
|
Тема урока «Уважать себя и других»
Цель урока: расширить представление о нравственной категории Задачи: Раскрыть такие категории как – «уважение», «самоуважение», «эгоист», «альтруист» Воспитать уважительное отношение к окружающим и себе; Развить память, мышление, воображение. МЕТОДЫ УРОКА: рассказ, беседа, ручки, бумага, цитата урока. ХОД УРОКА: Преподаватель, войдя в класс, поздоровавшись, пишет на доске цитату: «УВАЖЕНИЕ-ВОИСТИНУ, ЕСТЬ ОДЕЯНИЕ, КОЕ ПОДХОДИТ ВСЕМ, И СТАРЫМ, И МОЛОДЫМ.» Весь материал вы сможите просмотреть ниже |
Тема: Жива ли дружба в современном мире
Цель урока :ознакомить детей с понятием дружба. расширить их кругозор, создать представление о типах дружбы, заставить задуматься о своих отношениях к окружающим, научить правильно делать выбор в среде знакомых. Существует мнение ,что слово друг образовано от слова другой, то есть иной, не я. И настоящая тайна дружбы содержится в том что благодаря ей маленькое человеческое Я расширяется ,включает в себя другую жизнь, обогащается ею .В этом понятии глубина человеческой сущности заключается в том , что человек не может быть счастлив один. Здесь уместно вспомнить библейскую истину:» Не хорошо человеку быть одному, сотворим ему помощника..», то есть ,сотворим ему друга , другого, который разделит жизнь с ее радостями и заботами. Вопрос: Кто же мог сказать что надо сотворить человеку друга и главное , создать Его? ПОЛНЫЙ МАТЕРИАЛ СМОТРИМ НИЖЕ..» |
|
|