Четверг, 12.12.2024, 08:01
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
Категории раздела
Мои файлы [8]
Форма входа
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


Кто нас сегодня посетил ]


Locations of visitors to this page
Главная » Файлы » Мои файлы

В категории материалов: 8
Показано материалов: 1-8

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам

Этот вопрос принадлежит великому русскому писателю Льву Николаевичу Толстому(1828-1910). « Вопрос,- пишет Толстой,- состоит в том: « Что выйдет из того, что я делаю нынче, что будет завтра- что выйдет из все моей жизни?» . Великий писатель задал один из самых сложных вопросов, не правда ли? А мы с вами давайте начнем с наиболее простого- зачем я хожу в школу?. А правда , зачем? Пять раз в неделю приходится рано вставать, одеваться ,завтракать идти в школу. Так зачем же это делать? ( Дискассия. Необходимо подвести ее к выводу что:
1) это необходимость для будущей жизни
2) что дает нам школа
3) как надо заниматься что бы получить искомое в жизни.

ВЕСЬ МАТЕРИАЛ СМОТРИМ НИЖЕ
Мои файлы | Просмотров: 706 | Загрузок: 0 | Добавил: Отец_Петр | Дата: 28.10.2011 | Комментарии (0)

Тема урока: ЭГОИЗМ.
Цель урока: разобрать понятие слова ЭГОИЗМ,
и его место в современном человеке.
Развить правильное отношение к этому понятию.
Дать понять школьникам, что кроме эгоизма существуют противоположные добродетили, ведущие на правильное воспитание нравственной личности.
МЕТОД УРОКА : рассказ, беседа ,ручка , бумага, цитата.
ХОД УРОКА. Перед начало урокам на доске пишем: « Тот, кто искренне считает, что превзошел себя в бескорыстном служении человечеству , на самом деле всегда поступал, как закоренелый эгоист».- Скилеф
Определение слова - ЭГОИЗМ.ВЕСЬ МАТЕРИАЛ СМОТРИМ НИЖЕ



Мои файлы | Просмотров: 2006 | Загрузок: 0 | Добавил: Отец_Петр | Дата: 19.05.2011 | Комментарии (0)

ТЕМА: ПАТРИОТИЗМ
ЦЕЛЬ УРОКА: формирование у школьников понятия «патриот», «патриотизм», « чувство патриотизма», «Родина», «Отечество».
Метод урока: рассказ, беседа, цитата, анкета, ручка, бумага
Ход урока: перед началом беседы на доске пишется цитата, в конце анкета.
Умом Россию не понять
Аршином общим не измерить:
У ней особенная стать-
В Россию можно только верить. Тютчев Ф. И.
Итак, ребята вы сейчас прочитали цитату Тютчева, так давай те поговорим с вами о патриотизме и выгодно ли быть патриотом в наше время? Для начала нам необходимо уяснить такое понятие как « патриот», «патриотизм».ВЕСЬ МАТЕРИАЛ СМОТРИМ НИЖЕ
Мои файлы | Просмотров: 3649 | Загрузок: 0 | Добавил: Отец_Петр | Дата: 19.05.2011 | Комментарии (0)

ТЕМА: ПОСЛУШАНИЕ И СИРЕНИЕ
Цель урока: разобрать понятие слов – послушание, своеволие, их смысловое значение, привести примеры послушания и своеволия.
Развить у детей правильное понимание понятия послушания к родителям, и показать им на примерах правильность послушания в жизни. Дать понять, что непослушание и своеволие ведет к уничтожению личности в социуме.
Метод урока: рассказы, обсуждение, беседы.
Ход урока: перед началом урока на доске пишется слово послушание и своеволие
Идет объяснение слова послушание по словарю Ожигова
«это повиновение, покорность. В монастырях: обязанность, к-ря возлагается на каждого послушника или монаха, а также специальная работа, назначаемая в искупление греха проступка»ВЕСЬ МАТЕРИАЛ СМОТРИТЕ НИЖЕ
Мои файлы | Просмотров: 2259 | Загрузок: 0 | Добавил: Отец_Петр | Дата: 19.05.2011 | Комментарии (0)

Данный конспект разработан учителем Коптевской школы Барсуковой Татьяной.

Многовещий звон колоколов Отчизны
Конспект урока по ОПК (средняя ступень)
 О Русь благословенная моя! 
Познать тебя не хватит целой жизни: 
Твоих церквей златые купола
 И многовещий звон колоколов 
Отчизны. 
Оборудование:
Необходимо показать детям било, клепало, изображение колоколов, звонниц. Колокольчики, картины с изображением тройки, глиняные, деревянные игрушки. Записи колокольных звонов, видеокассета «Работа звонарей».

полный текст смотри ниже,по ссылке

Мои файлы | Просмотров: 2984 | Загрузок: 0 | Добавил: Отец_Петр | Дата: 10.05.2011 | Комментарии (0)

Урок для детей 9-11 лет, составила преподователь Коптевской школы Барсукова Татьяна. Татьяна  сотрудничает с духовно-нравственным центром " Пчелка"

Урок для детей 9-11 лет 
Цели урока:
Воспитательная - помочь детям почувствовать любовь к слову.
Развивающая — совершенствовать устную речь и умение мыслить
самостоятельно.
Образовательная - дать основные сведения о значении молитвы и об
особенностях поведения в период поста.
Оборудование:
1. На доске — макет зеленого куста.

весь материал можно просмотреть ниже

Мои файлы | Просмотров: 509 | Загрузок: 0 | Добавил: Отец_Петр | Дата: 09.05.2011 | Комментарии (0)

  Тема урока «Уважать себя и других»

Цель урока: расширить представление
о нравственной категории  
Задачи:
 Раскрыть такие категории как – «уважение», «самоуважение», «эгоист», «альтруист»
Воспитать уважительное отношение к окружающим и себе;
Развить память, мышление, воображение.
МЕТОДЫ УРОКА: рассказ, беседа, ручки, бумага, цитата урока.
ХОД УРОКА:
Преподаватель, войдя в класс, поздоровавшись, пишет на доске цитату: «УВАЖЕНИЕ-ВОИСТИНУ, ЕСТЬ ОДЕЯНИЕ, КОЕ ПОДХОДИТ ВСЕМ, И СТАРЫМ, И МОЛОДЫМ.»    Весь материал вы сможите просмотреть ниже
Мои файлы | Просмотров: 635 | Загрузок: 0 | Добавил: Отец_Петр | Дата: 05.05.2011 | Комментарии (0)



 Тема: Жива ли дружба в современном мире

Цель урока :ознакомить детей с понятием дружба. расширить их кругозор, создать представление о типах дружбы, заставить задуматься о своих отношениях к окружающим, научить правильно делать выбор в среде знакомых.
Существует мнение ,что слово друг образовано от слова другой, то есть иной, не я. И настоящая тайна дружбы содержится в том что благодаря ей маленькое человеческое Я расширяется ,включает в себя другую жизнь, обогащается ею .В этом понятии глубина человеческой сущности заключается в том , что человек не может быть счастлив один.
Здесь уместно вспомнить библейскую истину:» Не хорошо человеку быть одному, сотворим ему помощника..», то есть ,сотворим ему друга , другого, который разделит жизнь с ее радостями и заботами.
Вопрос: Кто же мог сказать что надо сотворить человеку друга и главное , создать Его?         ПОЛНЫЙ МАТЕРИАЛ СМОТРИМ НИЖЕ.
Мои файлы | Просмотров: 1209 | Загрузок: 0 | Добавил: Отец_Петр | Дата: 05.05.2011 | Комментарии (0)

Храм Успения Пресвятой Богородицы © 2024
Хостинг от uCoz